Анимация: Зачем бизнесу мультики?
Начнем с того, что анимация универсальна. Визуальное представление различных форматов отличается, то есть анимация – не всегда мультик. Готовые ролики можно использовать практически для любых целей. Лучше всего анимация работает для легких обучающих видео, объясняющих видео и презентационных роликов для B2B и B2C.
Вы точно можете использовать анимацию в следующих случаях:
Сложные процессы и объекты
Например, в ролике нужно показать графические интерфейсы, поверхность Юпитера или дно океана.
Инфографика
Для наглядной демонстрации схем, графиков, ландшафтов и т.д.
Необычный персонаж
Если вам нужно нарисовать фиксиков или енота в деловом костюме.
Стиль бренда
Анимация определяет персональную стилистику и айдентику бренда.
Какую анимацию выбрать?
2D-анимация – классика. Ролики такого формата используют везде: показывают продукт, анонсируют рекламные акции, презентуют компанию и др.
Двухмерная анимация имеет ряд преимуществ в контексте диалога компании с клиентами. Такие видео отлично работают с аудиторией различных возрастных групп, их удобно корректировать под цели бизнеса. Более того, такой формат роликов легче воспринимается зрителем, не вызывает раздражения или негатива.
3D анимация – тренд. В рекламе встречается реже из-за сложности, сроков исполнения и цены.
В целом, 3D анимация поможет упростить объяснение сложных процессов. Например, принцип работы нефтедобывающий скважины станет более понятными для аудитории. Также использование 3D анимации подчеркнет статус и репутацию компании, увеличит конкурентоспособность и произведет благотворное впечатление на инвесторов и клиентов.
Анимация или классика?
Существует мнение, что анимация является показателем значимости рекламной компании и вложенных в нее усилий и средств. Однако важно помнить, что во всем нужна визуальная гармония. Выбранный формат должен хорошо работать в конкретной ситуации и с конкретной аудиторией.
Так что, если ваш сценарий предусматривает снос Эйфелевой башни, чаепитие с кроликом в костюме Викторианской эпохи или прогулку по Марсу, то вы смело можете использовать анимацию. Она сделает такие сцены значительно дешевле и эффектнее.
кейсы
Разберем пару кейсов.
Анимационная реклама для компании сервиса продажи и покупки дебиторской задолженности DebitTrade.
DebitTrade
Здесь мы решили использовать более простую и «консервативную» 2D анимацию по следующим причинам:
Хронометраж видео
Длинные ролики легче воспринимаются в 2D исполнении.
Цель клиента
Необходимо было в доступной форме рассказать об услугах и возможностях компании.
Целевая аудитория
Основываясь на знаниях о ЦА, мы создали оптимальный сценарий и разработали наиболее подходящий стиль анимации.
А это анимированный эпизод для одного из роликов ютуб — канала «Что, если». Та же 2D анимация, но более яркая и динамичная. В данном случае мы сделали упор на максимальное соответствие существующему визуальному стилю канала.
Что, если?
Цель ролика
презентация новой коллекции бренда
Информация
видеоролик для размещения в социальных сетях бренда и трансляции на digital-экранах во время презентационного мероприятия. съемка в бассейне, видеомонтаж с использованием эффектов и фильтров. omoikiri - производитель премиальной сантехники (япония).
Размещение: Социальные сети
Локация: Санкт-Петербург
Срок: 7 дней
Охват: Россия
Просмотры: 7 000