тренды-2022 по версии PINTERest

На этот раз обозреваем прогноз трендов от Pinterest на 2022 год.

мода

Шелковые пижамы, готика и фантазийные стрижки

В сфере моды тенденции Pinterest максимально разнообразные, если не противоречат друг другу: так, по мнению аналитиков, в трендах 2022 года необычные и ностальгические стрижки («краски для бритой головы» +12х, «маллет» +190%) будут сочетаться с объёмными укладками, а яркая одежда («фуксия» +4х, «радужное платье» +2х, «электрический синий» +140%) — с готикой. Последней, однако, пророчат трансформацию, потому что запросы на эту тему специфические: «готический деловой кэжуал» (+90%) или «готическая пижама» (+185%). 

Также в топе нейл-арт, вдохновлённый окружающим миром: космосом, океаном, пустыней и природными минералами («жеодовый нейл-арт» +2х, «океанический» +5х).

Помимо ярких цветов, в модных трендах оказалась шёлковая одежда для сна («прозрачная ночная рубашка» +5х, «эстетичная шёлковая ночная рубашка» +8х). Среди аксессуаров наиболее популярными станут часы — как наручные, так и в интерьере, драгоценности и стразы для любых частей тела («стразы для зубов» +85%, «педикюр со стразами» +150%, «уникальный пирсинг-микродермал» +145%), а также жемчуг («мужское жемчужное ожерелье» +7х, «жемчужная вечеринка» +2х, «свадебный декор с жемчугом» +185%).

Behahce. gabriela sanchez

Дизайн

Древняя Греция, биофилия, качели для взрослых и тяжелый люкс

Если вы вдруг решите добавить модных акцентов в свой интерьер, все они должны быть круглыми, мягкими и сглаженными. Так, запрос «изогнутые стены в интерьере» вырос в 4 раза; мебель практически не отстает: запрос на «изогнутый диван в гостиной» стал популярнее в 3 раза. 

Дизайн имеет тенденцию к биофильности, когда вы буквально встраиваете природу в свой интерьер («цветочный потолок» +3х, «биофильный дизайн офиса» +3х). А где природа, там и питомцы: теперь вы должны оборудовать дом под их нужды, обеспечив комфорт. Запросы «дизайн кошачьего домика» (+ 4х) и «кровати для собак» (+2ч) помогут вам в этом.

Роскошь, согласно прогнозам, тоже красиво войдет в нашу жизнь. Правда она должна быть потаенной, скрытой от чужих глаз. Пользователи активно искали «идеи роскошной прачечной» (+11х), «идеи элитного подвала» (+2х) и «роскошный гараж» (+5х). Эллинистические элементы в дизайне по-прежнему не сдают позиций — актуально всё, от коринфских колонн (+40%) до обоев с Афродитой (+180%).

В собственном доме должно быть комфортно. А что может быть комфортнее и спокойнее собственного детства? Детские развлечения набирают популярность у взрослого поколения: «качели для взрослых» стали популярнее в 3 раза, а «идеи сказочной спальни» — в 9 раз. А если у вас есть пустая комната, то её лучше оборудовать в комнату спасения (мы про эмоции). Запросы на комнату гнева выросли на 150%, на комнату в кристаллах – в 8 раз, а на крошечную библиотеку – в 12 раз. Каждый может найти свою отдушину.

Behance. Sergio Martins

Бизнес

Оформление витрин, финансовая грамотность и винтаж

Пользователи хотят быть более осведомленными в области личных финансов и предпринимательства.  Тренд «finpower» — про популярность финансовой грамотности, обретение финансовой свободы и рациональный подход к инвестированию. Это отражается в запросах — «советы по инвестированию» ищут на 195% чаще, а «финансовое образование» — на 155%.

Также пользователи ищут, как превратить свое хобби в бизнес или стать нишевым предпринимателем. На 95% стал популярнее запрос «идеи бизнеса для вечеринок», на 100% — «идеи мобильного бизнеса», и на 135% — «стать риэлтором».

Скорее всего, в связи с желанием работать в конкретных нишах, появился тренд на дизайн витрин и оформление интерьеров: «винтажный фасад магазина» +3х, «идеи для потолка в ресторане» +3х, «дизайн сайта для фермерского магазина» +5х.

Behance. mladen penev

Быт

Ленивые тренировки, чаепития и космос

Разводишься? Устрой вечеринку! Вечеринки по любому поводу стали настоящим взрывным трендом. Сами посмотрите: торт в честь расставания (+100%), день рождения домашнего питомца (+85%), вечеринка по случаю съезжающих из родительской квартиры детей (+40%). На любой вкус и цвет.

Тематические вечеринки не сдают прежних позиций, однако популярность космоса впереди планеты всей: «лунная вечеринка», «звёздная вечеринка», «солнечная вечеринка» — популярность запросов выросла на 140% — 200%.

Однако на фоне постоянных вечеринок не стоит забывать о здоровье. Участились запросы на тему спорта — упражнения на гибкость (+80%) и «ленивые тренировки в постели» (+135%) рвут все топы.

Не менее интересны тренды в питании. Чаепития всех форматов популярны как никогда: «винтажное чаепитие» +70%, «эстетика чаепития» +2х. Также в моде традиционные рецепты («традиционная русская кухня» +3х, «традиционная арабская кухня» +2х) и красивые тортики («необычные торты», «идеи торта 3D», «антигравитационные торты»).

Behance. TORO PINTO

Отдых

All Inclusive, озера и автомобили

Всё большее количество людей привлекает система «всё включено»: интерес к таким курортам и отелям вырос в 2 раза.

Этот тренд противоборствует другой тенденции: всё чаще пользователи интересуются не пляжным отдыхом, а озерным: «курорт на озере» +2х, «эстетика летнего озера» +180%, «одежда для путешествия на озеро» +3х.

Также в моде оказались ночные автомобильные поездки. По мнению аналитиков это может быть связано со стремлением максимально использовать свободное от работы время. «Эстетика дорожных путешествий» в связи с этим стала популярнее в 2 раза, а «ночной пляж» — в 2.5.

Behance. Daria Milovanova

Цель ролика

презентация новой коллекции бренда

Информация

видеоролик для размещения в социальных сетях бренда и трансляции на digital-экранах во время презентационного мероприятия. съемка в бассейне, видеомонтаж с использованием эффектов и фильтров. omoikiri - производитель премиальной сантехники (япония).

Размещение: Социальные сети
Локация: Санкт-Петербург
Срок: 7 дней
Охват: Россия
Просмотры: 7 000

Наверх
Созвонимся?