прогноз adobe stock на 2022 год
Аналитики Adobe Stock подготовили ежегодный прогноз трендов в визуале и креативе. На фоне продолжающейся пандемии бренды продолжают уделять внимание темам комфорта, ментального здоровья, заботы о себе и природе.
На формирование трендов также влияет вектор развития новой реальности — пользователи устали от негативных инфоповодов и перманентной тревожности, они хотят видеть больше позитива. В Adobe Stock в наступившем году отмечают волну интереса к экологии, гедонизму и культурным традициям в дизайне.
Тренды в визуале
Powerfully Playful. Яркие цвета, динамика и анимированные элементы. Основная идея: решительно преодолевать все возникающие проблемы с энтузиазмом и улыбкой на лице.
The Centered Self. Последствия пандемии сказываются на всем мире. Возвращение к общественной жизни сопряжено со стрессом и неуверенностью в себе. В это время особенно важно поддерживать своё ментальное здоровье и уметь правильно расставлять жизненные приоритеты.
Prioritize Our Planet. Обеспокоенность состоянием окружающей среды бьет все рекорды. Потребители становятся всё более осведомлёнными в вопросах экологии, а бренды продолжают пропагандировать принципы осознанного потребления.
In the Groove. Динамика спасет мир и сделает нас ближе друг к другу. Движение в рекламных кампаниях даёт возможность ощутить телесность без живого контакта. Это позволяет людям быть ближе друг к другу, несмотря на существующие пандемийные ограничения.
Behance. Jaap Vilegenthart
Тренды в дизайне
Soft Pop. Мягкие, округлые, игривые формы. Поклон в сторону 3D-мультфильмов с объёмными шрифтам.
New Naturalism. Тренд определяется постминимализмом, натуральностью и органикой. Основная палитра тренда — чёрная, белая и терракотовая в сочетании с землистыми оттенками.
Behance. Tamarindo
Heritage Craft. Гжель и хохлома в тренде. Мы восхваляем народные ремесла и культурное наследие, используя из элементы в дизайне.
Pinterest. Sergey Sysoev
Otherworldly Visions. Опирается на немного циничную, но прогрессивную альтернативную реальность, сочетая элементы афрофутуризма, соларпанка и вейпорвейва. Дизайн может включать в себя использование мягких цветовых градиентов, эфемерных иллюстрации, оптических иллюзий и странных цветовых комбинаций.
Тренды в моушене
Metaverse Mix. Бренды активно переходят в виртуальную реальность. Эстетика метавселенных набирает популярность, привнося в реальность новые визуальные эффекты, сетки и графику, создавая связь между двумя мирами.
Behance. Maksim Loginov
Get Moving. Тренд на движение сопутствует визуальному тренду In the Groove. Отражает растущую популярность танца и ритма.
Dimensional Delights. Использование новых технологий для создания новых стилей анимации, 3D-рендеров и шаблонов графики движения. Ощущение глубины через игру с масштабом, оптические иллюзии и мультяшность.
Behance. Anthony Neil Dart
Copy and Captions. Подавляющее большинство роликов в соцсетях просматривается без звука, добавление текстовых наложений и вставок стало ключом к успеху медийных кампаний в Instagram, TikTok и Facebook. Кроме того, бренды стараются делать контент доступным для людей с нарушениями слуха.
Behance. Isabela Kavsek
Цель ролика
презентация новой коллекции бренда
Информация
видеоролик для размещения в социальных сетях бренда и трансляции на digital-экранах во время презентационного мероприятия. съемка в бассейне, видеомонтаж с использованием эффектов и фильтров. omoikiri - производитель премиальной сантехники (япония).
Размещение: Социальные сети
Локация: Санкт-Петербург
Срок: 7 дней
Охват: Россия
Просмотры: 7 000