10 крутых идей для интерактивов в социальных сетях

игра со скриншотами

Перед вами пример двух интерактивов, где нужно сделать скриншот. В первом случае — поймать медузу в ее собственный силуэт. Во втором – предсказания на день от @skillbox, которые очень быстро сменяют друг друга.

Дорисуй меня

Принцип простой: в сторис вы даете шаблон с недостающими элементами, основу. А подписчик дополняет ее, используя GIF, стикеры, и выкладывает с вашей отметкой. Получается творческий интерактив, в котором легко принять участие, не вставая с кровати.

прятки

Люди очень любят загадки, поэтому интерактив с прятками всегда заходит. Механики здесь разные: можно взять фотографию и закрыть на ней объект или попросить аудиторию угадать загаданный вами предмет.  В нашем случае @rhea_russia решили сделать загадку с тренировкой памяти. Не забывайте публиковать верные ответы под постом или в сториз, иначе можно получить негативные отклики.

вопрос - ответ

Люди любят делиться своим мнением и опытом. Главное – не задавайте им общие вопросы и при случае старайтесь следовать тематике вашего блога. Например, если вы занимаетесь маркетингом и рекламой, то вместо «Как дела?» лучше будет спросить о том, какие книги по маркетингу ваша аудитория считает лучшими. Таким образом вы сможете создать дополнительную пользу для подписчиков.

совет

Дать совет и почувствовать себя полезными – предоставьте аудитории эту возможность. Попросите порекомендовать фильм, книгу, приложение, магазин, и подписчики с радостью откликнутся.

ребусы

У ребусов тоже есть несколько форматов. Вы можете сделать классический ребус, интегрировав в него свой продукт, либо используйте более легкий формат эмодзи-ребусов.  Кстати, для ребусов уже придумали генераторы: http://rebus1.com/. Просто пишете нужное слово и сайт выдает готовый ребус.

игры со словами

Игра со словами — отличный вариант интерактива. Предложите подписчикам угадать слово, связанное с тематикой вашего блога. Или сделайте сетку из букв и попросите аудиторию написать первые замеченные слова в комментариях.

викторина

Здесь все максимально просто. Вам необходимо придумать викторину по теме аккаунта или текущего проекта. Ведете блог про стиль? Спросите у подписчиков, какая из двух вещей на слайде актуальна. Закончили снимать проект о вакцинации? Задайте вопросы о самых опасных болезнях или истории прививок.

управляй мной

Дайте своим подписчикам возможность управлять вашими выборами в течение дня через голосование в сторис. Все, что вам нужно — выкладывать вопросы для аудитории, которая будет делать выборы за вас. Для повышения лояльности выкладывайте подтверждение своих действий.

найди бонус

Механика проста: нумеруете предметы на изображении для поста, прячете под одним или несколькими из них бонусы. Присылаете их тем, кто угадает, под какой цифрой скрывается приз.

Цель ролика

презентация новой коллекции бренда

Информация

видеоролик для размещения в социальных сетях бренда и трансляции на digital-экранах во время презентационного мероприятия. съемка в бассейне, видеомонтаж с использованием эффектов и фильтров. omoikiri - производитель премиальной сантехники (япония).

Размещение: Социальные сети
Локация: Санкт-Петербург
Срок: 7 дней
Охват: Россия
Просмотры: 7 000

Наверх
Созвонимся?