конкурсы в социальных сетях
Начинающие блогеры и владельцы бизнеса часто спрашивают нас о том, как поднять активность и вовлеченность аудитории. Один из самых простых способов — организация конкурсов и розыгрышей. В этой статье рассказываем о целях и принципах организации конкурсов, разбираемся в популярных механиках и выбираем призы для ЦА.
Конкурсы в соцсетях —эффективный и простой в освоении инструмент интернет-маркетинга, который позволяет реализовать цели, связанные с активностью, лояльностью, базой подписчиков и узнаваемостью бренда.
Розыгрыш/конкурс в соцсетях – это вид интерактива, когда аудитория активно взаимодействует со страницей с целью получить приз за выполнение определенных действий.
Give Away (гив) – проведение розыгрыша с призами, подготовленными спонсорами или владельцами страниц в социальных сетях.
этапы организации конкурса
- Определяем цель конкурса
- Выбираем механику
- Выбираем предмет розыгрыша (приз/подарок)
- Определяем способ подведения итоги конкурса
- Создаем привлекательный креатив
- Объявляем конкурс и призываем подписчиков к действиям
Для начала необходимо определить цель, для чего вы будете проводить конкурс. Целью вашего интерактива может быть практически все, все угодно.
- Привлечение новой аудитории
- Вовлечение текущей аудитории
- Новые подписчики
- Увеличение трафика сайта
- Повышение лояльности аудитории
- Получение материала для контента, генерация UGC-контента
Механика конкурсов
Итак, мы определили цель нашего конкурса. Теперь можем выбрать механику — действие, которое необходимо выполнить каждому участнику конкурса. Их очень много, выбирайте те, которые будут не слишком сложными для аудитории, но вместе с тем будут удовлетворять поставленную цель.
- Сделайте репост
- Отметьте нас в истории
- Отметьте некоторое количество друзей под постом
- Голосование
- Пригласите друзей в группу
- Оставьте комментарий
- Оставьте отзыв
- Подпишитесь на профиль
- Сделайте и выложите фото товара
- Фото + отзыв
- Снимите короткий видеоролик на заданную тему
- Ответьте на вопрос
- Закончите фразу
- Сделайте покупку и участвуйте в конкурсе
- Участвуйте в марафоне заданий
призы и подарки
Фактор, влияющий на эффективность конкурса – доверие к бренду, который размещает конкурс. Публикуйте итоги конкурса, отмечайте победителя. По возможности попросите победителя, чтобы он оставил отзыв о вашем конкурсе и полученном призе. Лучше всего дарить то, что связано с вашим брендом (собственные продукт или услугу), так вы исключите «призоловов» — людей, которые никогда не станут вашей аудиторией.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Мы советуем выбирать сервис заранее, так как его выбор напрямую зависит от механики конкурса. Вы можете выбрать один из следующих сервисов.
- RandomPromo
- Giveawaytion
- Fanpage Karma
- RandStuff
- RandomUp
- Lizaonair
- Randomus
Цель ролика
презентация новой коллекции бренда
Информация
видеоролик для размещения в социальных сетях бренда и трансляции на digital-экранах во время презентационного мероприятия. съемка в бассейне, видеомонтаж с использованием эффектов и фильтров. omoikiri - производитель премиальной сантехники (япония).
Размещение: Социальные сети
Локация: Санкт-Петербург
Срок: 7 дней
Охват: Россия
Просмотры: 7 000