конкурсы в социальных сетях

Начинающие блогеры и владельцы бизнеса часто спрашивают нас о том, как поднять активность и вовлеченность аудитории. Один из самых простых способов — организация конкурсов и розыгрышей. В этой статье рассказываем о целях и принципах организации конкурсов, разбираемся в популярных механиках и выбираем призы для ЦА.

Конкурсы в соцсетях —эффективный и простой в освоении инструмент интернет-маркетинга, который позволяет реализовать цели, связанные с активностью, лояльностью, базой подписчиков и узнаваемостью бренда.

Розыгрыш/конкурс в соцсетях – это вид интерактива, когда аудитория активно взаимодействует со страницей с целью получить приз за выполнение определенных действий.

Give Away (гив) –  проведение розыгрыша с призами, подготовленными спонсорами или владельцами страниц в социальных сетях.

этапы организации конкурса

Для начала необходимо определить цель, для чего вы будете проводить конкурс. Целью вашего интерактива может быть практически все, все угодно.

Механика конкурсов

Итак, мы определили цель нашего конкурса. Теперь можем выбрать механику — действие, которое необходимо выполнить каждому участнику конкурса. Их очень много, выбирайте те, которые будут не слишком сложными для аудитории, но вместе с тем будут удовлетворять поставленную цель. 

призы и подарки

Фактор, влияющий на эффективность конкурса – доверие к бренду, который размещает конкурс. Публикуйте итоги конкурса, отмечайте победителя. По возможности попросите победителя, чтобы он оставил отзыв о вашем конкурсе и полученном призе. Лучше всего дарить то, что связано с вашим брендом (собственные продукт или услугу), так вы исключите «призоловов» — людей, которые никогда не станут вашей аудиторией.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Мы советуем выбирать сервис заранее, так как его выбор напрямую зависит от механики конкурса. Вы можете выбрать один из следующих сервисов.

Цель ролика

презентация новой коллекции бренда

Информация

видеоролик для размещения в социальных сетях бренда и трансляции на digital-экранах во время презентационного мероприятия. съемка в бассейне, видеомонтаж с использованием эффектов и фильтров. omoikiri - производитель премиальной сантехники (япония).

Размещение: Социальные сети
Локация: Санкт-Петербург
Срок: 7 дней
Охват: Россия
Просмотры: 7 000

Наверх
Созвонимся?