Сценарий: как не утонуть в пучине собственных идей?
Мы пообщались с нашими коллегами-сценаристами и собрали ценные советы о том, как эффективно работать над сценариями к видеороликам в самых разных условиях, не сойти с ума от количества идей и выбрать тот самый, идеальный креатив.
Ограничения
Сценарий писать проще, если есть точная задача, которая вас ограничивает. Действительно, четко поставленное ТЗ, которое включает в себя хронометраж, бюджет, жанр и стилистику видео быстро поможет достичь конечного результата. При наличии рамок вы сможете грамотно распределить свое рабочее время, не тратя его на работу с заведомо неосуществимыми или неподходящими идеями. Более того, ограничения пускают вашу фантазию в нужное русло, так как при таких условиях есть четкое понимание того, где вы можете «уйти в отрыв».
Один в поле не воин
Все наши сценаристы проходили этап «я сам», который предполагает повышенную ответственность и уход в отшельничество во время работы над сценарием. Однако рано или поздно все они понимали, что нет ничего лучше, чем брейншторм с командой. Обсуждение работы с командой поможет сгенерировать больше идей, сделать материал богаче и проработать его. Помните о том, что творчество – дело не одинокое, и вы всегда можете попросить совет или мнение у членов вашей команды. Поверьте, они будут только рады.
Реальность
Мы уже писали про рамки, среди которых особенно сильно выделяется бюджет – главный камень преткновения каждого сценариста. Понимание распределения бюджета поможет оценить дозволенную степень размаха, быстро подобрать инструменты (количество локаций, медийность актеров или моделей, графика) и не ругаться лишний раз с режиссером.
Это сладкое слово – анализ
На любой сценарий необходимо смотреть свежим, незамутненным взглядом. Писали сценарий целый месяц? Возьмите паузу, отдохните, попросите коллег почитать его, соберите замечания и перечитайте самостоятельно еще раз. Это позволит вам определить неточности, несостыковки, клише и впоследствии доработать материал.
Цель ролика
презентация новой коллекции бренда
Информация
видеоролик для размещения в социальных сетях бренда и трансляции на digital-экранах во время презентационного мероприятия. съемка в бассейне, видеомонтаж с использованием эффектов и фильтров. omoikiri - производитель премиальной сантехники (япония).
Размещение: Социальные сети
Локация: Санкт-Петербург
Срок: 7 дней
Охват: Россия
Просмотры: 7 000